8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Нижний Тагил

Аккредитация на площадках

Начните зарабатывать на тендерах с аккредитации на площадках. Именно здесь заказчики размещают свои аукционы, и, таким образом, ищут поставщиков.

Аккредитация на АТП - это первый этап для любой компании, намеренной принять участие в торгах. Процесс, в ходе которого происходит регистрация физического или юридического лица как участника электронного аукциона, называется аккредитация на торговых площадках. Второе необходимое условие для аккредитации на площадке - это получение электронной цифровой подписи.

Какие возможности дает аккредитация на площадке:

  • Вы получаете доступ к личному счету и всему набору функциональных возможностей торговой площадки
  • Сможете участвовать в проходящих на площадке торгах
  • Получите возможность делать запросы на разъяснение аукционной документации
  • Подписываете контракт, в котором вы стали победителем

Аккредитация на электронной площадке - это современный способ ведения бизнеса, поскольку участники совершают сделки в дистанционно: личное присутствие в большинстве случаев не требуется, также отпала необходимость перемещаться для подписания необходимых документов. Федеральных торговых площадок действует всего пять. Проходить аккредитацию на ЭТП вам необходимо по отдельности: на Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, ЭТП ЕЭТП, Zakazrf, и ЭТП ММВБ. Именно на них ищут поставщиков муниципальные и государственные организации.

Аккредитация на электронной площадке действует три года – через такой срок участнику потребуется новая регистрация. Однако вы не сможете подавать заявки на участие в актуальных торгах уже за три месяца до окончания действия аккредитации на торговой площадке. Это сделано для того, чтобы вы могли успеть завершить все текущие процедуры, и не попасть в список недобросовестных поставщиков из-за неожиданного окончания аккредитации на площадке.

Как пройти аккредитацию на торговых площадках

Для аккредитации на электронной площадке вам потребуются следующие документы:

  • Выписка из ЕГРЮЛ, сделанная не ранее чем за полгода до подачи заявки на регистрацию;
  • Учредительные документы компании;
  • Заявление на аккредитацию;
  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации;
  • Решение об одобрении сделки;
  • Адрес электронной почты для получения уведомлений от оператора.

Это основной список, который может дополняться - поскольку в каждом случае у вас могут запросить дополнительные свидетельства, которые следует подать, чтобы пройти аккредитацию на площадке. Запрос будет зависеть от  организационно-правовой формы вашей компании и конкретной ЭТП.

Важный вопрос: сколько стоит аккредитация на электронной площадке. Цена аккредитации на площадках вполне доступна. Воспользоваться подобной услугой может любой. При этом регион проживания и конкретное местоположение совершенно неважны.  Эффективнее всего регистрироваться сразу на  нескольких площадках - это сэкономит вам время. Его лучше потратить на поиск подходящих торгов. Когда вы получите доступ ко всем федеральным торговым площадкам, проводящим электронные аукционы – то сможете участвовать в любом из них. 

Сроки прохождения аккредитации, как правило, не превышают пяти суток с подачи документов на получение. Продолжительность проверки заявки может составлять в пределах от нескольких часов до 5 дней. Сроки зависят от загруженности ЭТП. Через отведенное время оператор площадки обязан уведомить участника о результатах рассмотрения заявки. В результате вам сообщают о принятом решении:

  • Либо прохождение аккредитации
  • Или отказ в аккредитации

Причин отказа не так много:

  • Если вы не предоставили необходимых сведений, оговоренных законодательством
  • Существует несоответствие вашего набора документов законодательно регламентированным требованиям

Причина отказа будет обозначена в уведомлении. Совет: мы рекомендуем вам сканировать документы с максимально доступныхм качеством, поскольку одна из наиболее частых причин отказа в аккредитации это нечитаемость документа.

В случае принятия положительного решения о выдаче аккредитации на торговой площадке, документы для прохождения которой приведены выше, за сутки оператор вносит сведения об участнике в специальный реестр.

Проходить аккредитацию на торговой площадке, не имея в этом опыта, сложно. Если вам откажут, то понадобится тратить дополнительное время на переоформление документов, что отдаляет вас от поиска необходимого аукциона, получения контракта, и, в конечном счете, получения прибыли. Устранить риск и практически гарантированно получить аккредитацию на выбранной площадке помогут опытные специалисты.

Срочная аккредитация на торговых площадках – это ускоренная процедура регистрации организации для оперативного участия в тендере. Цель подобного мероприятия – успеть подать заявку на аукцион в определенное время и внести денежное обеспечение заявки на счет ЭТП. Процесс занимает в пределах от 1 часа до 1 суток. Что нужно для аккредитации на электронной площадке в срочном порядке:

Для ИП:

  • Копия удостоверения личности – паспорта;
  • Копия свидетельства ИНН и ОГРНИП.

Для юридических лиц:

  • Копии комплекта учредительных документов;
  • Документы, подтверждающие полномочия руководителям фирмы;
  • Решение об одобрении сделки в крупном размере.

Этот комплект документов актуален для процедуры срочной аккредитации на ряде федеральных площадок. Обязательное условие регистрации – наличие у заявителя электронной цифровой подписи.

Аккредитация поставщиков на электронной площадке стоит вполне приемлемую сумму денег. Выполнение задачи профессионалами подразумевает проведение всех необходимых процедур:

  • Заполнение заявки.
  • Подача единого комплекта собранных документов на электронные торговые площадки
  • Оказание консультативной и иных видов помощи в ходе процедуры регистрации

Успех в регистрации на ЭТП даст возможность вашей компании подобрать электронный аукцион и принимать в нем полноправное участие.

2025-05-12 12:21:00
Начавшиеся торговые войны Трампа уже затронули и Россию – нас ждет рекордный с пандемии дефицит бюджета. В 2025 году он будет в три раза выше, чем закладывалось осенью 2024 года – 3,8 трлн руб. или 1,7% ВВП.Все из-за того, что нефтяные цены упали, рубль укрепился (а точнее, доллар ослаб), и если в проекте была заложена стоимость нефти 70 долларов за баррель и курс под 100 рублей за доллар, то теперь нефть ушла к отметке 64 за баррель, а нацвалюта оценивается в 80 за доллар. В итоге снижаются поступления от экспортеров, из-за чего казна наполнится меньше, чем ожидалось. Что у нас с внутренними факторами "развития" экономики? Тут все хорошо известно – ЦБ охлаждает якобы "перегретую" экономику, из-за чего гражданский сектор уже подошел к рецессии. Все это продолжается, как будто в мире ничего не поменялось и не ведутся никакие торговые войны. Наши финансовые власти продолжают держать ключевую ставку запредельно высокой, инвестиции в развитие рухнули, все инвесторы понесли деньги на депозиты, при этом отдельная завиральная история – это наш госдолг как фактор роста дефицита бюджета (растет процентный платеж из-за высокой ключевой ставки). Мы уже писали, что власти в прошлом году направили на обслуживание госдолга рекордные 2,3 трлн, только за год расходы по этой статье выросли на треть. Сам объем госдолга России за 2024 год увеличился на 13,5% или почти на 3,5 трлн рублей и составил 29 трлн рублей. Власти оправдываются, что в условиях санкций и отхода от "токсичных валют" занимать приходится на внутреннем рынке, размещая облигации федерального займа, и выплачивать по ним высокие проценты из-за ключевой в 21%. Но зачем вообще занимать в условиях, когда у нас накоплены огромные кубышки, многим экспертам непонятно. Ведь наш внутренний госдолг просто микроскопический, не более 15% от ВВП, но его обслуживание обходится фантастически дорого, около 9% от доходной части бюджета. В итоге имеем то, что имеем: гражданский сектор уходит в рецессию, экономика замедляется, все это в преддверии тектонических сдвигов в мировой экономике. При этом отдельно зафиксируем: разлет в прогнозе по дефициту составил три раза! Вот такие у нас "прогнозисты" и настолько экономика "не подвержена" внешним колебаниям, поскольку в ней происходят "структурные изменения"!ТГ МЭФ. Экономика для людей
2025-05-12 12:19:31
Не менее половины бюджетных мест в вузах теперь будет распределяться путем прямого государственного заказа на подготовку специалистов для приоритетных сфер, заявил вице-премьер российского правительства Дмитрий Чернышенко.Он напомнил, что полномочия по регулированию коммерческого приема в вузы будут закреплены нормативно.Также более адресным и целевым станут кредиты на образование: "Со следующего учебного года льготное кредитование под 3% будет доступно исключительно по приоритетным для экономики направлениям, куда входят инженерные специальности".
Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2024.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.